8 (499) 490 24 98
8 (812) 317 72 75

История компании


Сейчас Mestel – одна из самых крупных, берущая истоки из Австрии. Основываясь на изготовлении качественной и практичной бытовой техники. История Mestel начинается с 1956 года, когда небольшое скромное предприятие, предпринимателем которого был Мориц Хаас, начало выпускать вентиляторы. Успех вентиляторов на рынке позволил компании начать работы в других направлениях. Тогда Хаас приглашает на должность главного инженера технического отдела талантливого молодого человека – Джонаса Берга, начиная производство газовых плит, обновленных холодильников. Данное новшество требовало создание яркого, запоминающегося названия для бренда. По мнению Морица, правильное название – один из ключевых шагов компании, на пути к успеху. Так появляется название MESTEL.

В 1957 г., возникла необходимость в создании логотипа фирмы, который станет знаменитым символом новшества, качества. К работе приступает Д. Хаффер, дизайнер с современным и незаурядным взглядом на окружающий мир. Он не только создает нужный логотип, но и разрабатывает дизайн выпускаемой продукции, будучи штатным работником до 1973 г.

1965 г., в продаже появляется первая модель холодильника, выпущенная компанией. Она сразу становится популярной, продолжая захватывать интересы большинства населения долгих 5 лет, пока на рынке не появляется вторая модель, тоже пользующаяся популярностью. После такого успеха, М. Хаас задумывается о том, как не упустить популярность и принимает решение о переориентации компании с недорогой техники широкого потребления, на минималистичную технику высокого качества. Так сформировался идеал Mestel, которому компания верна и по сей день.

Техника для каждого

Инженеры и дизайнеры Mestel постоянно ищут новые решения для создания практичной, но не теряющей своего статуса, техники. В производственную линейку фирмы входят: микроволновые печи, электрические чайники, блендеры, соковыжималки пылесосы, посудомоечные машины и многое другое.



На сегодняшний день, в ассортименте компании насчитывается более 40 наименований различной бытовой техники. Постоянная работа сотрудников бренда, участвующих в производстве, позволяет компании обновлять каждый модельный ряд раз в 2-3 года.

//]]>